Новости
Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»

BFM.RU: Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»

Обычно, беря на тест очередной автомобиль современной российской действительности, я пару слов говорю о бренде, так как в их сегодняшнем многообразии разобраться непросто. «Москвич» — бренд, конечно, всем хорошо известный, но только ленивый не подтрунивает над реальным происхождением современных моделей этой компании. Платформу для новых «Москвичей» позаимствовали, это не секрет, дали московскую «прописку» и развивают производство. А что в этом, собственно, плохого?

Если вспомнить, большинство современных автопроизводителей начинали с заимствований. Зачем далеко ходить, с чего начинался советский «Москвич»? C платформы Opel. А что было дальше? Собственное производство новых моделей, которые пользовались спросом даже в Западной Европе во многом, кстати, благодаря тому, что практически базовые версии «Москвичей» показывали себя очень неплохо на международных ралли, а в своих классах нередко оказывались на первых позициях.

Новый «Москвич» в новых рыночных условиях выглядит тоже неплохо. Рекомендованные цены на базовую версию — 2,1 млн рублей. Машина, которую я тестировал, то есть со 174-сильным двигателем, стоит уже от 2,6 млн рублей. Но если посмотреть на рынок, то таких резвых машин данного класса — напомню, по габаритам «Москвич 6» дотягивает до семейного D-класса — вы не найдете за эти деньги.

Читать полную версию обзора

РАЗРУШАЕМ Мифы
РАЗРУШАЕМ МИФЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА ПРИМЕРЕ ШУСТРОГО КРОССОВЕРА «МОСКВИЧ 3е»

Электромобили уже не первый год держатся в главных трендах мирового автомобильного сообщества. Кто-то считает, что они помогут спасти планету, а кто-то придерживается более консервативной, а порой и скептической точки зрения, оперируя одним или несколькими клише. TechInsider клише не любит всей редакцией, а значит, вооружившись ключиком от нового полностью электрического «Москвича 3е», мы напишем все, что думаем по этому поводу. 

Подписаться на рассылку

Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Заполнить заново
Подписаться на новости