«Москвич» признан «Автобрендом года» по версии премии «Золотой Клаксон»
Читатели газеты проголосовали за «Москвич» неслучайно: текущий год стал знаковым для легендарного завода и ознаменовался рядом важных событий и изменений в его жизни.
Летом 2025 года стартовали продажи флагмана модельной линейки завода – семиместного кроссовера Москвич 8. Новый автомобиль подходит как для деловых, так и для семейных поездок и обладает большим количеством полезного пространства.
Следующим важным событием в жизни «Москвича» стало партнёрство с самым титулованным футбольным клубом страны – «Спартак-Москва». В сезоне 2025/26 логотип «Москвича» украшает форму игроков красно-белых, символизируя союз двух легендарных брендов, чья история неразрывно связана со столицей. «Спартаку» переданы 45 автомобилей «Москвич». Это компактные кроссоверы Москвич 3, динамичные седаны Москвич 6 и флагманские кроссоверы Москвич 8.
В 2025-м году в рамках реализации стратегии развития завод «Москвич» объявил о запуске собственного Центра исследований и разработок (R&D). В новом подразделении уже работают более 60 инженеров.
В октябре 2025 года были локализованы телематические сервисы собственной разработки на модели Москвич 3. Установка телематических блоков непосредственно на заводе гарантирует надежность системы и бесшовную интеграцию всех сервисов.