Новости
Мечтаем. Делаем. Живем.
Московский автомобильный завод «Москвич»

«Москвич» запустил новую рекламную кампанию

1 июля бренд «Москвич» запустил масштабную рекламную кампанию своего модельного ряда. Новая рекламная кампания раскрывает ценности бренда, а также впервые презентует слоган компании: Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем.

Основой рекламной кампании является видеоролик с известным музыкальным треком «Я знаю» группы Свинцовый Туман, который в нулевые стал бесспорным хитом. Бренд «Москвич» дает новую «жизнь» и новый смысл популярной песне. 

Я знаю придет тот день,

Я знаю настанет светлый час,

Когда улыбнется мир

И станет прекрасным всё для нас!

Идея видеоролика заключается в том, что «Москвич» объединяет совершенно разных людей, которые вместе могут добиться больших результатов. Бренд поддерживает своих клиентов, делится радостью каждый день и дает новые силы.

«Современный бренд «Москвич» присутствует на российском рынке уже почти 2 года, и за это время нам удалось много чего добиться - наладить логистические цепочки, запустить производство автомобилей, развить наше производство, расширить модельный ряд и завоевать доверие наших клиентов. Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития нашего бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России - все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником для наших клиентов каждый день и в любой точке страны», - отметил коммерческий директор «Москвича» Максим Златокрылец. 

Реклама на телевидении будет размещаться на семнадцати федеральных каналах в течение месяца. Кроме того, рекламная кампания бренда включает в себя размещение на наружной рекламе в 33 городах, а также в сети Интернет. Видеоролик можно посмотреть на официальном сайте «Москвича», а также в социальных сетях бренда. 

РАЗРУШАЕМ Мифы
РАЗРУШАЕМ МИФЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА ПРИМЕРЕ ШУСТРОГО КРОССОВЕРА «МОСКВИЧ 3е»

Электромобили уже не первый год держатся в главных трендах мирового автомобильного сообщества. Кто-то считает, что они помогут спасти планету, а кто-то придерживается более консервативной, а порой и скептической точки зрения, оперируя одним или несколькими клише. TechInsider клише не любит всей редакцией, а значит, вооружившись ключиком от нового полностью электрического «Москвича 3е», мы напишем все, что думаем по этому поводу. 

Подписаться на рассылку

Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Заполнить заново
Подписаться на новости