Москвич 6 предлагает оптимальный выбор двигателей и трансмиссий. Для спокойной езды подойдет двигатель 1.5Т (136 л.с., 200 Н·м) с автоматической трансмиссией CVT, а для динамичного вождения — двигатель 1.5Т GDI (174 л.с., 280 Н·м) с непосредственным впрыском топлива в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Двигатель
Габаритные размеры
Технические характеристики
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (ДВИГАТЕЛЬ + КПП) | 1.5T 136+CVT | 1.5T 174+DCT |
|---|---|---|
| Объем двигателя, см3 | 1 499 | |
| Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 136 (100) при 5 500 об/мин | 174 (128) при 5500 об/мин |
| Экологический класс | 5 | |
| Тип топлива | Бензин, АИ-95 | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 200 при 2 000–4 500 об/мин | 280 при 1800 – 3500 об/мин |
| Коробка передач | Бесступенчатая CVT | Роботизированная 7-миступенчатая, с двумя сцеплениями |
| Привод | Передний | |
| Время разгона 0-100 км/ч, с. | 10,4 | |
| Двигатель | С турбонадувом и распределенным впрыском | С турбонаддувом и непосредственным впрыском |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
| Передаточное число 1-ой передачи | - | |
| Передаточное число 2-ой передачи | ||
| Передаточное число 3-ей передачи | ||
| Передаточное число 4-ой передачи | ||
| Передаточное число 5-ой передачи | ||
| Передаточное число 6-ой передачи | ||
| Передаточное число бесступенчатой трансмиссии | 0,44 – 2,42 | |
| Передаточное число задней передачи | 2,68 | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Усилитель рулевого управления | Электроусилитель руля | |
| Минимальный радиус разворота, м | 11,5 | |
| ПОДВЕСКА | ||
| Передняя подвеска | Независимая подвеска типа Макферсон | |
| Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
| Передние тормоза | Дисковые | |
| Задние тормоза | ||
| Стояночный тормоз | Электромеханический стояночный тормоз с системой автоматического удержания | |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
| Размерность шин | 215/50 R17 или 225/45 R18 | |
| Колесо временного использования | T125/80 R17 или T135/80 R17 | |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
| Количество мест | 5 | |
| Объем топливного бака (л) | 55 | |
| Объем багажника (л) | 540 | |
| Объем багажника при сложенном заднем сиденье (л) | 1 650 | |
| Колесная база, мм | 2 760 | |
| Колея передних колес, мм | 1 555 | |
| Колея задних колес, мм | 1 550 | |
| Дорожный просвет | 140 | |
| Длина, мм | 4 770 | |
| Ширина, мм | 1 820 | |
| Высота, мм | 1 492 | |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (ДВИГАТЕЛЬ + КПП)
1.5T 136+CVT
1.5T 174+DCT
Объем двигателя, см3
1 499
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт)
136 (100) при 5 500 об/мин
174 (128) при 5500 об/мин
Экологический класс
5
Тип топлива
Бензин, АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
200 при 2 000–4 500 об/мин
280 при 1800 – 3500 об/мин
Коробка передач
Бесступенчатая CVT
Роботизированная 7-миступенчатая, с двумя сцеплениями
Привод
Передний
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,4
Двигатель
С турбонадувом и распределенным впрыском
С турбонаддувом и непосредственным впрыском
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточное число 1-ой передачи
-
Передаточное число 2-ой передачи
-
Передаточное число 3-ей передачи
-
Передаточное число 4-ой передачи
-
Передаточное число 5-ой передачи
-
Передаточное число 6-ой передачи
-
Передаточное число бесступенчатой трансмиссии
0,44 – 2,42
Передаточное число задней передачи
2,68
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель руля
Минимальный радиус разворота, м
11,5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Независимая подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Стояночный тормоз
Электромеханический стояночный тормоз с системой автоматического удержания
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
215/50 R17 или 225/45 R18
Колесо временного использования
T125/80 R17 или T135/80 R17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест
5
Объем топливного бака (л)
55
Объем багажника (л)
540
Объем багажника при сложенном заднем сиденье (л)
1 650
Колесная база, мм
2 760
Колея передних колес, мм
1 555
Колея задних колес, мм
1 550
Дорожный просвет
140
Длина, мм
4 770
Ширина, мм
1 820
Высота, мм
1 492