Новости
Москва и москвичи: получилось ли автомобиль под легендарным брендом сделать народным
Московский автомобильный завод «Москвич»

Журнал Hello: "Москва и москвичи: получилось ли автомобиль под легендарным брендом сделать народным"

Знак качества — удобная вещь. Он может служить ориентиром в любой области. Знакомая айдентика на гаджетах, предметах одежды или на шильдике автомобиля сразу дает понимание, что перед вами что-то стоящее. И стоимость кажется оправданной.

И не даром первой моделью, вышедшей под брендом “Москвич” стал кроссовер — самый востребованный форм-фактор в бюджетном ценовом сегменте. Следом появился седан. Внешность “Москвича 3” узнаваемая в первую очередь благодаря светодиодной оптике. Можно сколько угодно подбирать аллюзий и аллегори, но скучной ее точно назвать нельзя.

В салоне также полный набор современных опций. Камеры кругового обзора, цифровая приборная панель с тремя режимами отображения информации, большой экран мультимедиасистемы с возможностью подключения CarPlay, без использования сторонних приложений. Сенсорный блок климат-контроля и люк довольно большого размера.

Читать полную версию обзора

РАЗРУШАЕМ Мифы
РАЗРУШАЕМ МИФЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА ПРИМЕРЕ ШУСТРОГО КРОССОВЕРА «МОСКВИЧ 3е»

Электромобили уже не первый год держатся в главных трендах мирового автомобильного сообщества. Кто-то считает, что они помогут спасти планету, а кто-то придерживается более консервативной, а порой и скептической точки зрения, оперируя одним или несколькими клише. TechInsider клише не любит всей редакцией, а значит, вооружившись ключиком от нового полностью электрического «Москвича 3е», мы напишем все, что думаем по этому поводу. 

Подписаться на рассылку

Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Заполнить заново
Подписаться на новости