Клаксон: «Портрет нетипичного «Москвича»
Москвич3 выглядит современно. Его дизайн - сдержанный, лишенный вычурных деталей и в целом характерен для классического SUV. Привлекательный, но не революционный. Главные точки притяжения взглядов – оптика со светодиодными фарами, достойно справляющимися с освещением дороги, «монументальный» передний бампер и боковые рельефные кузовные панели. В целом Москвич 3 - типичный представитель мира современный мобильности, пример вынужденных компромиссов между дизайнерскими задумками и маркетингом.
Для решения большинства задач современной мобильности его хватает с избытком. Мотор работает в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT, который, субъективно, предпочтительнее. Во-первых, потому что езда в большом городе с «механикой» - это утомительная и тяжелая тренировка левой ноги. А, во-вторых, в надежности и долговечности вариатора как механизма. Нужно только регулярно его обслуживать и вовремя менять масло. Плюс этого вида трансмиссии - неплохая экономичность.
Сиденья просто хороши. Даже у многие более дорогих авто настолько удобные сидушки. Удачно спроектированы подушка и поясничный отдел с приятными боковыми упорами. Так что можно долго ехать и не испытывать абсолютно никакого дискомфорта. Пространства для ног задних, пусть и очень больших пассажиров, хватает вполне. К тому же кресла второго ряда расставлены как в амфитеатре. И задние пассажиры сидят несколько выше водителя. Что гарантируют хорошую обзорность.
С одной стороны, Москвич 3 не обладает какими-то выдающимися характеристиками. А с другой - это добротный, современный и комфортный автомобиль с необходимым и разумным набором опций. А также адекватными эксплуатационными характеристиками и хорошим уровнем безопасности. Автомобиль, несмотря на свою относительную простоту, вызывает приятные эмоции и при спокойной езде, и при активном перемещении.
Читать полную версию обзора