3 года бесплатно

 

Владельцы Москвич получают больше, чем просто автомобиль. Телематическая система обеспечивает дистанционное управление, доступ к актуальной информации о состоянии машины. Управляйте автомобилем в любое время и из любой точки через смартфон — быстро, удобно, безопасно.

 

Полный комплекс онлайн-сервисов

Контроль состояния автомобиля

Контроль состояния автомобиля (уровень топлива/заряда, давление в шинах, пробег, статус дверей и замков)

Управление автомобилем дистанционно

Управление автомобилем дистанционно (запуск двигателя, открытие/закрытие дверей, климат-контроль)

Отслеживание местоположения автомобиля

Отслеживание местоположения автомобиля в реальном времени

Получение уведомлений

Получение уведомлений о важных событиях (низкий заряд АКБ, срабатывание сигнализации)

Настройка доступа

Настройка доступа для других пользователей (семья, друзья) с разными уровнями прав

телематика_телефон
телематика_2_телефона

Часто задаваемые вопросы

1. Убедитесь, что номер телефона введен правильно. 2. Воспользуйтесь функцией повторной отправки кода. 3. Если код не приходит, обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

1. Произошла смена Android ID. 2. Обратитесь в поддержку, вам предоставят доступ к управлению.

1. Проверьте исправность интернет-соединения. 2. Убедитесь, что срок действия QR-кода не истек. 3. Проверьте, не привязан ли автомобиль к другому пользователю. 4. Получите новый QR-код или уточните статус ТС у дилера или в технической поддержке.

1. Проблемы с мобильным покрытием. 2. Неисправность телематической системы автомобиля. 3. Проблемы в работе сервиса. 4. При сохранении проблем обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

1. После глушения двигателя некоторые статусы сохраняют последние данные по поездке или не отображаются. 2. Проверьте интернет-соединение на мобильном устройстве. 3. При сохранении проблем обратитесь в службу поддержки.

1. Проверьте интернет-соединение на мобильном устройстве и связь с автомобилем. 2. Задержка между отправкой команды и её выполнением может составлять до 60 секунд. 3. Функция может быть заблокирована текущим состоянием автомобиля. 4. При сохранении проблем обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

1. Проверьте интернет-соединение на мобильном устройстве и связь с автомобилем. 2. Функция может быть заблокирована текущим состоянием автомобиля. 3. При сохранении проблем обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

1. Проверьте интернет-соединение. 2. Убедитесь, что у приложения есть доступ к геолокации. 3. Попробуйте перезапустить приложение или поменять местоположение. 4. При сохранении проблем обратитесь в службу поддержки.

1. Перезагрузите телефон. 2. Если проблема сохраняется, удалите приложение и установите его заново. 3. При сохранении проблем обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

1. Приложение собирает данные о вашем автомобиле, местоположении и активности. 2. Подробности можно найти в Политике конфиденциальности.

1. Обновления доступны в App Store и RuStore. 2. Рекомендуется включить автоматическое обновление.

1. Немедленно обратитесь в службу поддержки для блокировки доступа к вашему аккаунту. 2. Смените пароль на другом устройстве. 3. Перенесите данные на новое устройство: 3.1. Установите приложение на новое устройство 3.2 Войдите в свой аккаунт с использованием зарегистрированного номера телефона и пароля 3.3 Обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике) для подтверждения нового устройства

1. В настоящее время доступ к управлению автомобилем предоставляется только одному пользователю 2. Для временного доступа другому человеку рекомендуется использовать функцию Slave-устройств

1. Немедленно заблокируйте доступ к аккаунту через центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике). 2. Смените пароль на другом устройстве. 3. При необходимости восстановите доступ к аккаунту через службу поддержки

1. Позвоните в Центр Поддержки Клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике). 2. Обратитесь через приложение 3. Напишите на сайт компании

1. Доступ к геолокации. 2. Доступ к камере (для сканирования QR-кодов). 3. Доступ к уведомлениям Доступ к интернет-соединению

1. Проверьте подключение к интернету и перезапустите приложение 2. Убедитесь, что автомобиль находится в зоне покрытия сети 3. Возможно, блок находится в режиме Sleep - необходимо завести автомобиль с ключа Функция может быть заблокирована текущим состоянием автомобиля

Полностью опустите и поднимите каждое стекло для корректного отображения статуса

1. При удаленном запуске невозможно начать движение без физического ключа 2. При открытии двери или нажатии педали тормоза автомобиль должен заглохнуть 3. Если этого не происходит - это не является нормальным поведением, обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике).

Необходимо удалить профиль в настройках профиля пользователя

1. iOS-приложение М-Контроль можно будет скачать в магазине приложений App Store. 2. О доступности будет объявлено позднее. Android-приложение Мой Москвич можно скачать в магазине приложений RuStore.

1. Сначала подключите автомобиль к приложению. 2. Введите свой номер телефона. 3. Подтвердите его с помощью SMS-кода. 4. Задайте пароль. 5. После успешной регистрации авторизуйтесь в приложении.

1. Войдите с вашим номером телефона и паролем на другом устройстве. 2. В разделе «Устройства» подтвердите подключение нового устройства. 3. После подтверждения станет доступно управление автомобилем в качестве slave-устройства.

1. Slave-устройство можно удалить, заблокировать/разблокировать или назначить мастер-устройством. 2. Кликните на устройство и выберите необходимое действие.

1. Перейдите в «Профиль», затем в раздел «Настройки безопасности». 2. Выберите функцию смены код-пароля и следуйте инструкции.

1. На экране входа нажмите «Забыл пароль». 2. Следуйте инструкциям для его восстановления.

1. Перейдите в «Профиль», затем в раздел «Мой автопарк». 2. Добавьте транспортное средство, отсканировав QR-код, полученный у дилера или сотрудника технической поддержки.

1. В настройках профиля пользователя выберите текущий номер телефона. 2. Введите новый номер телефона. 3. Подтвердите его с помощью SMS-кода.

1. Сделать автомобиль основным - автомобиль появится на главном экране приложения для управления и мониторинга. 2. Удалить автомобиль из списка подключенных.

1. Для отвязки автомобиля нужно удалить аккаунт через настройки профиля. 2. Перейдите в раздел профиля и следуйте инструкциям для удаления аккаунта.

1. Отключите push-уведомления в настройках приложения. 2. Зайдите в раздел «Настройки уведомлений». 3. Также можно отключить все уведомления через настройки устройства.

1. Установите приложение на новое устройство и войдите в свой аккаунт с использованием зарегистрированного номера телефона и пароля. 2. Обратитесь в центр поддержки клиентов Москвич (выделенная линия поддержки по Телематике) для подтверждения нового устройства.

1. В текущей версии приложения доступ к управлению автомобилем предоставляется только одному пользователю 2. При смене автомобиля сначала отвяжите старое ТС через удаление аккаунта 3. Для корректной работы приложения убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение и включены все необходимые разрешения 4. При возникновении любых проблем рекомендуется обращаться в службу поддержки для оперативного решения вопроса

Подключить автомобиль, если он не оборудован штатной системой Телематики на заводе-изготовителе, на данный момент невозможно.

1. Контроль состояния автомобиля (уровень топлива/заряда, давление в шинах, пробег, статус дверей и замков). 2. Управление автомобилем дистанционно (запуск двигателя, открытие/закрытие дверей, климат-контроль). 3. Отслеживание местоположения автомобиля в реальном времени и настройка геозоны. 4. Получение уведомлений о важных событиях (низкий заряд АКБ, срабатывание сигнализации, ТО). 5. Настройка доступа для других пользователей (семья, друзья) с разными уровнями прав.

Как подключить автомобиль?

шаг 1

1

шаг 2

2

шаг 3

3

Установлена ли телематика на вашем авто?

Остались вопросы?

Обратитесь по номеру поддержки сервиса телематики 8 495 280 24 57 или в официальный дилерский центр Москвич.

тест

тест

Условия использования сервиса:

1. Требования к пользователям:
•Возраст от 18 лет
•Для всех лиц, использующих автомобиль на законных основаниях

2. Ограничения:
• Запрет на коммерческое использование без лицензии
• Ответственность за передачу доступа третьим лицам
• Соблюдение ПДД при использовании функций

3. Гарантии:
• Техническая поддержка 24/7
• Регулярные обновления и улучшения

4. Территория использования:
• РФ

5. Срок использования:
• На срок действия исключительного права Правообладателя

6. Изменения:
• Руководство может быть изменено Правообладателем без ­ какого-либо уведомления. Новая редакция Руководства вступает в силу с момента ее размещения на сайте moskvich.ru/.

Юридические документы:
• Условия гарантийного обслуживания
• Пользовательское соглашение

Примечание:
• Все материалы регулярно обновляются. Актуальные версии документов всегда доступны в специальных разделах приложения "Помощь" и "Профиль".